Charity Endowment Fund
for Research & Development
EN |
EN

Public levy for receiving endowment capital announced by

the Board of the Charitable Foundation research and development assistance

«Global Impact Alliance»

(Minutes No. ___ dated "__" ___________ 2021)


Approved by the decision of the Board of the Charitable Foundation research and development assistance «Global Impact Alliance»

(Minutes No. ___ dated "__" ___________ 2021)



DONATION AGREEMENT

when publicly collecting funds for replenishment endowment capital "Global Impact Alliance"



Charitable Foundation for Research and Development "Global Impact Alliance", which is the owner of the endowment capital "Global Impact Alliance", hereinafter referred to as the "Fund", represented by Director Olga Borisovna Shulenina, acting on the basis of the Charter, on the one hand, and legal or physical the person, hereinafter referred to as the "Donor", on the other hand, collectively referred to as the "Sides", have entered into this agreement (hereinafter referred to as the Agreement) as follows:


1. TERMS AND DEFINITIONS

USED IN THIS AGREEMENT


1.1. "Donor" - a legal entity or individual making a donation under this Agreement.
1.2. "Fund" - the Global Impact Alliance charitable foundation for research and development assistance, which is the owner of the endowment capital of Global Impact Alliance (hereinafter referred to as the Endowment Capital), which has formed the Endowment Capital and announced a public collection of donations to replenish the Endowment Capital in accordance with the legislation of the Russian Federation okay.
1.3. "Donation" - funds donated to the ownership of the Fund for replenishment of the Endowment Capital.
1.4. “Recipient of Income” - the Fund, which is the owner of the Endowment Capital.

2. SUBJECT OF THE CONTRACT


2.1. The donor, in accordance with the Federal Law of the Russian Federation of December 30, 2006, No. 275-FZ "On the procedure for the formation and use of endowment capital of non-profit organizations" and paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation, donates his own money to the Fund as a voluntary charitable donation funds to replenish the formed Endowment Capital, and the Fund accepts a voluntary charitable Donation and undertakes to use it for its intended purpose. The fact of transferring the Donation to the Fund's current account or signing and sending to the Fund the Confirmation Letters (Appendix No. 1 to this Agreement) (conclusive actions) indicate the full consent of the Donor to conclude the Agreement on the conditions proposed in it (acceptance).
2.2. The Fund, accepting the Donation, undertakes, within the time limits established by the legislation of the Russian Federation, to transfer it to the property constituting the Endowment Capital held in trust by the management company, to use and distribute the income from the Endowment Capital in accordance with this Agreement, the legislation of the Russian Federation, and statutory documents.
2.3. The purpose and purpose of the distribution of income from the Endowment Capital are determined by the Regulation on the use of the Endowment Capital (hereinafter referred to as the Regulation).

3. PROCEDURE OF DONATION TRANSFER


3.1. The transfer of a donation to replenish the Endowment Capital is carried out by transferring funds to a special bank account of the Fund, opened for making settlements related to receiving funds for the formation of the Endowment Capital, its replenishment, transfer of funds constituting the Endowment Capital to the trust management of the management company, and also with the use and distribution of income from the Endowment Capital. The special bank account is indicated in the section Addresses and details of the Fund. The amount of the Donation is determined by the Donor when transferring funds to replenish the Endowment Capital.

4. USE OF DONATION


4.1. Income from the Endowment Capital, minus the expenses and deductions established by the legislation of the Russian Federation and this Agreement (including in favor of the management company of the Fund) at the expense of income from the Endowment Capital, is used in accordance with the purpose determined by the Regulations.
4.2. The Fund has the right to use not all the income received from the Endowment Capital in accordance with the decisions of the Fund's bodies and taking into account the restrictions established by the legislation of the Russian Federation.
4.3. The Fund has the right to spend part of the property that constitutes the Endowment Capital, determined by decisions of the Fund's bodies and taking into account the restrictions established by the legislation of the Russian Federation.
4.4. By making a Donation, the Donor agrees that the Fund has the right to use a part of the Donation amount received to replenish the Endowment Capital for the Fund's administrative and management expenses related to replenishment of the Endowment Capital, but not more than 5% (Five percent) of the amount of the Donation received.
4.5. Other terms of use Donations are established by the Regulations.

5. CANCELLATION OF DONATION, PROCEDURE FOR ORDERING THE TARGET CAPITAL DURING ITS DISTRIBUTION


5.1. Upon dissolution of the Endowment Capital, the procedure for disposing of the remaining part of the property that constitutes the Endowment Capital is determined by the Regulations.
5.2. The Donor, the Donor's heirs or other successors have the right to demand the cancellation of the Donation if it is used by the Fund for other than the purpose specified in this Agreement.
5.3. The Donor, the heirs of the Donor or other successors have the right to cancel the Donation only after sending the Fund in writing a warning about the need to use the Donation transferred to the endowment capital, in accordance with the purpose specified in this Agreement, or the need to eliminate within a reasonable time the violations established by clause 4 Article 582 of the Civil Code of the Russian Federation. A reasonable period for the purposes of this clause of the Agreement is the period established by the Donor, which cannot be less than 10 (ten) business days.
5.4. The amount of claims of the Donor, heirs of the Donor or other legal successors cannot exceed the amount of the Donation.

6. REPORTING

6.1. The annual report on the formation of the Endowment Capital and on the use, on the distribution of income from the Endowment Capital, containing all the necessary information in accordance with the legislation of the Russian Federation, is posted on the Fund's website on the Internet.
6.2. The donor can at any time familiarize himself with the following information on the website:
6.3. The Charter of the Fund, as amended as of the current date; documents confirming the fact of making an entry about the Fund in the unified state register of legal entities.
6.4. With information about the address (location) of the permanent executive body of the Fund.
6.5. With a standard form of donation agreement approved by the highest governing body of the Foundation.
6.6. With the financial plan of the Fund for the current year.
6.7. With information about the number and composition of the Board of Trustees of the Foundation.
6.8. With information about the management company in whose trust the property constituting the Endowment Capital is located, about the auditing organization selected for the statutory audit for the past financial year, information about the amount of administrative and management expenses of the Fund, about the share of expenses financed from income from the Endowment capital and other documentation required to be disclosed within the framework of the requirements of the legislation of the Russian Federation.

7. OTHER CONDITIONS


7.1. This Agreement is an agreement of accession (Article 428 of the Civil Code of the Russian Federation) and can be accepted by the Donor only by acceding to the proposed agreement as a whole.
7.2. The beginning of the term of this Agreement: "____" __________ 2021
7.3. The agreement terminates in the event of the dissolution of the Endowment Capital after the disposal of the remaining part of the property that makes up the Endowment capital, and in other cases established by the legislation of the Russian Federation.
7.4. All annexes to this Agreement are its integral part.


ADDRESSES AND DETAILS OF THE FOUNDATION


Charitable Foundation for Research and Development "Global Impact Alliance"

Legal address: 108 828, Moscow, settlement.. Krasnopakhorskoe, vil. Bylovo, st. Shelestovo 1st, 21.
PSRN: 1 207 700 322 720
ITN/TIN: 7 751 184 932
Checkpoint: 775 101 001
Settlement account: 407 701 810 838 000 006 876
Bank name: PJSC Sberbank
Correspondent account: 301 101 810 400 000 000 225
BIK: 44 525 225

Director of the Fund _______________________ / Shulenina O.B. /

Appendix No. 1

to the Donation Agreement

No. ____ dated "____" ________ 2021

CEO

Charitable foundation

research and development

«Global Impact Alliance»

O. B. Shulenina

Date:

Ref: No. ___ dated "__________" 2021



Letter - confirmation


The Organization (full name of the Donor-legal entity) represented by (position, full name) acting on the basis of (indicate the basis) confirms that it accedes to the standard form of the donation agreement concluded for the purpose of public collection of funds for replenishing the Endowment Capital "Global Impact Alliance ”, formed by the Global Impact Alliance Charitable Foundation for Research and Development.
The donation amount is: (in numbers and in words).

Donor's details
Legal address:
PSRN:
ITN/TIN:
Checkpoint:
C/ a:
Name of the bank:
BIC:

Manager's signature _______________________ / full name /

Purpose of payment:
"Donation for replenishment of the Endowment Capital" Global Impact Alliance "at public collection according to the letter - confirmation No. ___ dated" ____ "____________ 2021


Appendix No. 2

to the Donation Agreement

No. ____ dated "____" ________ 2021


AGREEMENT

for the processing of personal data


By this Appendix, the Sides in accordance with Aсt. 9 of the Federal Law of 27.07.2006 No. 152-FZ "On Personal Data" express their consent to the processing with the use of automation tools or without the use of such means with personal data provided by the Donor to the Fund in order to fulfill the Donation Agreement.
1. The processing of the personal data of the Donor (the subject of personal data) means the actions (operations) of the Fund with personal data, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction.
2. The purpose of the Donor's submission of personal data and their subsequent processing by the Fund is the donation by the Donor to the Fund for replenishment of the Endowment Capital "Global Impact Alliance".
3. Consent to this Agreement by transferring the Donation is recognized by the Sides as the Donor's consent, executed in simple written form, to the processing of the following personal data:
- FULL NAME;
- date of birth;
- passport and contact information (mobile phone number and email address);
- bank details;
- residential addresses;
- postal address.
4. The Sides recognize the following data as publicly available personal data: Full name.
5. The Donor, in order to fulfill this Agreement, grants the Fund the right to carry out the following actions (operations) with personal data:
collection and accumulation, storage on time, established by regulatory documents for the storage of reports, but not less than 3 (Three) years; clarification (update, change); use, destruction, depersonalization, transfer in compliance with measures to ensure the protection of personal data from unauthorized access.
6. In the event that the Fund believes that the measures taken by it cannot ensure full protection of personal data during transmission, the Donor agrees that his personal data will be transferred in an impersonal form, if this entails a failure to fulfill the obligations of the Fund.
7. Withdrawal of consent to the processing of personal data can be carried out by sending the Donor an appropriate order in a simple written form to the Fund.

"___" __________ 2021


Personal data subject ____________ (signature) / ___________ (full name)

Благотворительный эндаумент-фонд помощи научным исследованиям и разработкам
RU

ДОГОВОР ПОЖЕРТВОВАНИЯ

при публичном сборе денежных средств

на пополнение целевого капитала «Глобал Импакт Альянс»

Публичный сбор на получение целевого капитала

объявлен Советом Благотворительного фонда

помощи научным исследованиям и разработкам

«Глобал Импакт Альянс»

(протокол № ___ от «__»___________2021 г.)


Утверждено решением Совета Благотворительного фонда

помощи научным исследованиям и разработкам

«Глобал Импакт Альянс»

(протокол № ___ от «__»___________2021 г.)



ДОГОВОР ПОЖЕРТВОВАНИЯ

при публичном сборе денежных средств на пополнение

целевого капитала «Глобал Импакт Альянс»



Благотворительный фонд помощи научным исследованиям и разработкам «Глобал Импакт Альянс», являющийся собственником целевого капитала «Глобал Импакт Альянс», именуемый в дальнейшем «Фонд», в лице Директора Шулениной Ольги Борисовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и юридическое или физическое лицо, именуемое в дальнейшем «Жертвователь», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее — Договор) о нижеследующем:


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ


1.1. «Жертвователь» — юридическое или физическое лицо, осуществляющеепожертвование в рамках настоящего Договора.
1.2. «Фонд» — Благотворительный фонд помощи научным исследованиям и разработкам «Глобал Импакт Альянс», являющийся собственником целевого капитала «Глобал Импакт Альянс» (далее — Целевой капитал), сформировавший Целевой капитал и объявивший о публичном сборе пожертвований на пополнение Целевого капитала в установленном законодательством РФ порядке.
1.3. «Пожертвование» — денежные средства, безвозмездно передаваемые в собственность Фонда на пополнение Целевого капитала.
1.4. «Получатель дохода» — Фонд, являющийся собственником Целевого капитала.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


2.1. Жертвователь в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» и пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Р Ф безвозмездно передает в собственность Фонда в качестве добровольного благотворительного пожертвования собственные денежные средства на пополнение сформированного Целевого капитала, а Фонд принимает добровольное благотворительное Пожертвование и обязуется его использовать по целевому назначению. Факт перечисления Пожертвования на расчетный счет Фонда или подписание и направление в адрес Фонда Письма — подтверждения (Приложение № 1 к настоящему Договору) (конклюдентные действия), свидетельствуют о полном согласии Жертвователя на заключение Договора на предложенных в нем условиях (акцепт).
2.2. Фонд, принимая Пожертвование, обязуется в сроки, установленные законодательством РФ, передать его в состав имущества, составляющего Целевой капитал, находящегося в доверительном управлении управляющей компании, использовать и распределять доход от Целевого капитала в соответствии с настоящим Договором, законодательством РФ, уставными документами.
2.3. Цель и назначение от распределения дохода от Целевого капитала, определены Положением об использовании Целевого капитала (далее — Положение).

3. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ


3.1. Передача пожертвования на пополнение Целевого капитала осуществляется путем перечисления денежных средств на специальный банковский счет Фонда, открытый для осуществления расчетов, связанных с получением денежных средств на формирование Целевого капитала, его пополнение, передачей денежных средств, составляющих Целевой капитал, в доверительное управление управляющей компании, а также с использованием и распределением дохода от Целевого капитала. Специальный банковский счет указан в разделе Адреса и реквизиты Фонда. Размер Пожертвования определяется Жертвователем при перечислении денежных средств на пополнение Целевого капитала.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ


4.1. Доход от Целевого капитала за вычетом установленных законодательством РФ и настоящим Договором расходов и отчислений (в т.ч. в пользу управляющей компании Фонда) за счет дохода от Целевого капитала, используется согласно цели, определенной Положением.
4.2. Фонд вправе использовать не весь полученный доход от Целевого капитала в соответствии с решениями органов Фонда и с учетом ограничений, установленных законодательством РФ.
4.3. Фонд вправе расходовать часть имущества, составляющего Целевой капитал, определенную решениями органов Фонда и с учетом ограничений, установленных законодательством РФ.
4.4. Осуществляя Пожертвование, Жертвователь соглашается с тем, что Фонд вправе использовать часть суммы Пожертвования, полученного на пополнение Целевого капитала на административно-управленческие расходы Фонда, связанные с пополнением Целевого капитала, но не более 5% (Пяти процентов) от суммы полученного Пожертвования.
4.5. Иные условия использования Пожертвования устанавливаются Положением.

5. ОТМЕНА ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ПОРЯДОК РАСПОРЯЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫМ КАПИТАЛОМ ПРИ ЕГО РАСФОРМИРОВАНИИ


5.1. При расформировании Целевого капитала порядок распоряжения оставшейся частью имущества, составляющей Целевой капитал, определяется Положением.
5.2. Жертвователь, наследники Жертвователя или иные правопреемники вправе требовать отмены Пожертвования, если оно используется Фондом не по назначению, указанному в настоящем Договоре.
5.3. Жертвователь, наследники Жертвователя или иные правопреемники вправе отменить Пожертвование только после направления Фонду в письменной форме предупреждения о необходимости использования Пожертвования, переданного на пополнение Целевого капитала, в соответствии с назначением, указанным в настоящем Договоре, или необходимости устранения в разумный срок нарушений, установленных пункт 4 статьи 582 Гражданского кодекса РФ. Разумным сроком для целей данного пункта Договора считается срок, установленный Жертвователем, который не может быть менее 10 (Десяти) рабочих дней.
5.4. Размер требований Жертвователя, наследников Жертвователя или иных правопреемников не может превышать сумму Пожертвования.

6. ОТЧЕТНОСТЬ


6.1. Годовой отчет о формировании Целевого капитала и об использовании, о распределении дохода от Целевого капитала, содержащий всю необходимую информацию в соответствии с законодательством РФ размещается на сайте Фонда в сети Интернет.
6.2. Жертвователь в любой момент может ознакомиться на сайте со следующей информацией:
6.3. Уставом Фонда, в редакции, действующей на текущую дату; документов, подтверждающим факт внесения записи о Фонде в единый государственный реестр юридических лиц.
6.4. Со сведениями об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа Фонда.
6.5. Со стандартной формой договора пожертвования, утвержденной высшим органом управления Фонда.
6.6. С финансовым планом Фонда на текущий год.
6.7. Со сведениями о численности и персональном составе Попечительского совета Фонда.
6.8. Со сведениями об управляющей компании, в доверительном управлении которой находится имущество, составляющее Целевой капитал, об аудиторской организации, выбранной для проведения обязательного аудита за прошедший финансовый год, информацией о величина административно-управленческих расходов Фонда, о доле расходов, финансируемых за счет дохода от Целевого капитала и иной документацией, обязательной к раскрытию в рамках требований законодательства РФ.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


7.1. Настоящий Договор является договором присоединения (статья 428 Гражданского кодекса РФ) и может быть принят Жертвователем не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.
7.2. Начало срока действия настоящего Договора: «____"__________ 2021 г.
7.3. Договор прекращает свое действие в случае расформирования Целевого капитала после распоряжения оставшейся частью имущества, составляющего Целевой капитал, и в иных случаях, установленных законодательством РФ.
7.4. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.


8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ ФОНДА


Благотворительный фонд помощи научным исследованиям и разработкам «Глобал Импакт Альянс»

Юридический адрес: 108 828, г. Москва, пос. Краснопахорское, с. Былово, ул. Шелестово 1-я, д. 21.
ОГРН: 1 207 700 322 720
ИНН: 7 751 184 932
КПП: 775 101 001
Р/с: 407 701 810 838 000 006 876
Наименование банка: ПАО Сбербанк
Корреспондентский счет: 301 101 810 400 000 000 225
БИК: 44 525 225

Генеральный директор Фонда _______________________ /Шуленина О.Б./

Приложение № 1

к Договору пожертвования

№____ от «____"________2021 г.


Генеральному директору

Благотворительного фонда помощи

научным исследованиям и разработкам

«Глобал Импакт Альянс»

О.Б. Шулениной

Дата:

Исх: №___ от «__________» 2021 г.


Письмо — подтверждение


Настоящим Организация (полное наименование Жертвователя-юридического лица) в лице (должность, ФИО), действующего на основании (указать основание), подтверждает, что присоединяется к стандартной форме договора пожертвования, заключаемого в целях публичного сбора денежных средств на пополнение Целевого капитала «Глобал Импакт Альянс», формированного Благотворительным фондом помощи научным исследованиям и разработкам «Глобал Импакт Альянс».
Сумма пожертвования составляет: (цифрами и прописью).

Реквизиты жертвователя

Юридический адрес:
ОГРН:
ИНН:
КПП:
Р/с:
Наименование банка:
БИК:

Подпись руководителя _______________________ /ФИО/

Назначение платежа:
«Пожертвование на пополнение Целевого капитала «Глобал Импакт Альянс» при публичном сборе согласно письму — подтверждению № ___ от «____» ____________ 2021 г.


Приложение № 2

к Договору пожертвования

№____ от «____"________2021 г.


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных


Настоящим Приложением Стороны в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» выражают согласие на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данных, предоставляемых Жертвователем Фонду в целях исполнения Договора пожертвования.
1. Под обработкой персональных данных Жертвователя (субъекта персональных данных) понимаются действия (операции) Фонда с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
2. Цель предоставления Жертвователем персональных данных и последующей обработки их Фондом является перечисление Жертвователем Фонду пожертвований на пополнение Целевого капитала «Глобал Импакт Альянс».
3. Согласие с настоящим Договором посредством перечисления Пожертвования, признается Сторонами согласием Жертвователя, исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— ФИО;
— даты рождения;
— паспортных и контактных данных (номер мобильного телефона и адрес электронной почты);
— банковских реквизитов;
— адреса проживания;
— почтового адреса.
4. Стороны признают общедоступными персональными данными следующие данные: ФИО.
5. Жертвователь, в целях исполнения настоящего Договора, предоставляет Фонду право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:
сбор и накопление, хранение в сроки, установленные нормативными документами для хранения отчётности, но не менее 3 (Трех) лет; уточнение (обновление, изменение); использование, уничтожение, обезличивание, передача с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
6. В случае, если Фонд считает, что принятые им меры не могут обеспечить полную защиту персональных данных при передаче, Жертвователь соглашается с тем, что его персональные данные будут переданы в обезличенном виде, в случае если это повлечет за собой неисполнение обязательств Фонда.
7. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Жертвователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме в адрес Фонда.

«___» __________ 2021 г.


Субъект персональных данных ____________ (подпись)/___________ (Ф.И.О.)